Условия возврата


                                                 

О правилах проведения возвратов Товара Покупателем Поставщику.

Порядок обеспечения гарантийных обязательств.

 

 

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

1.1. Настоящее Положение является неотъемлемой частью Договора поставки ТОО «Новил» (Приложение № 1). Возврат Товара возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением. Иные случаи и виды возвратов допускаются только по согласованию Покупателя и Поставщика.

1.2. Обязательным условием всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки. При нарушенной,  загрязненной или отсутствующей  упаковке Поставщик имеет безоговорочное право отказать Покупателю в возврате.

1.3. Для целей настоящего Положения Товар подразделяется на «оригинальный», т.е. Полученный в упаковке от производителя автотранспортного средства, что  подтверждается соответствующей упаковкой  или  товарным  знаком производителя, непосредственно отраженном на Товаре, а также «неоригинальный», т.е.полученный в упаковке от других производителей,  что подтверждается соответствующей упаковкой и нанесенном на нее каталожным номером Товара.

 

 

 

 

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА

 

Возврат Товара возможен в следующих случаях:

2.1. Пересортица:

2.1.1. Возврат Товара проходит в случае, при котором в полученной Покупателем упаковке находится Товар явно несоответствующая заказанному номеру или перепутаны стороны установки Товара «право - лево», либо полученный Покупателем Товар имеет другой номер, отличный от заказанного и при этом полученный номер Товара не является заменой заказанного.

2.1.2. Срок возврата (обмена) Товара составляет 2 дня. При невозможности соблюдения установленного срока возврата (обмена) необходимо проинформировать Поставщика для согласования сроков возврата Товара.

2.1.3. Если Пересортица очевидна, то Покупатель незамедлительно письменно извещает представителя Поставщика, получает от него подтверждение о рассмотрении возврата и отсылает Товар в адрес местонахождения Поставщика.

2.1.4. Возвращаемый Товар должен быть чистым, сохранить товарный вид, целостность упаковки. В случае не соблюдения данного требования такие возвраты не будут приняты к рассмотрению, а Товар будет возвращен Покупателю.

2.1.5. В случае замены номеров, перед оформлением Товара на возврат, необходимо убедиться в том, что номер заменен неверно. В случае установления факта правильной замены номера сотрудниками Поставщика Товар к возврату не принимается и подлежит отправке в адрес Покупателя.

2.1.6. В случае если причиной возврата Товара является Пересортица, то Поставщик оставляет за собой право обмена Товара на заказанный Покупателем с последующей отправкой замененного Товара в адрес Покупателя в течение 20 (двадцати) дней.

 

 

 Брак

 

2.2.1. Подобный возврат проходит в случае, когда изначально был получен Товар с определенными неустранимыми внешними дефектами (разбито, сломано и т.д.). При этом должно выполняться условие, что Товар, имеющий такие дефекты, не подлежит конечной продаже потребителю и установке на транспортное средство.

2.2.2. В течение одного дня после получения бракованного Товара, необходимо отправить письмо о получении бракованного товара в адрес Поставщика.

2.2.3. После согласования возврата бракованной продукции с Поставщиком, поврежденный Товар в целой упаковке отправляется обратно на склад Поставщика.

2.2.4. Списание Товара и возврат денежных средств на счет Покупателя осуществляется Поставщиком только при условии выполнения Покупателем всех действий по извещению и отправке бракованного Товара.

2.2.5. Покупатель, имеющий способ доставки «Самовывоз» проверяет Товар на предмет механических повреждений непосредственно при получении. После приемки Товара Покупателем и подписи в накладной претензии Поставщиком не принимаются.

 

2.2.6. Товар (кузовные детали), имеющий незначительные повреждения, подлежит приходованию Покупателем и дальнейшей продаже со скидкой. Подобный Товар не подлежит возврату Поставщику. Размер скидки согласовывается с Поставщиком. Металлические кузовные детали могут иметь внешние повреждения до 5% от общей площади. Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, остаются у Покупателя. Скидки для восстановления незначительно поврежденного при доставке Товара обговариваются Покупателем с Поставщиком.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОСТАВЩИКА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГАРАНТИИ НА ТОВАР, ЗАВОДСКОЙ БРАК (СКРЫТЫЙ ДЕФЕКТ) КОТОРОГО ВЫЯВЛЕН В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

 

 Предоставление гарантии на оригинальный Товар

 

3.1.1. Гарантия предоставляется сроком не менее чем на 6 месяцев в зависимости от конкретного производителя, но не более чем на 12 месяцев и исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Товара при условии установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя автомобиля.

3.1.2. При наступлении гарантийного случая Покупатель обязан обеспечить исполнение гарантийных обязательств официальным дилером соответствующего производителя,по принятым им условиям гарантийных обязательств. Поставщик обязуется предоставить необходимые документы для исполнения гарантии со стороны Покупателя. При невозможности предоставить необходимые документы для исполнения гарантии,Товар отправляется Покупателем в адрес Поставщика для дальнейшей процедуры обмена по гарантии.

3.1.3. Оригинальные электрические Товары возврату (обмену) не подлежат.

3.2. Предоставление гарантии на неоригинальный Товар.

3.2.1. Срок гарантии составляет 5 (пять) календарных дней со дня передачи Товара Покупателю.

3.2.2. Обязательное условие предоставление гарантии - установка Товара в специализированном сервисе.

3.2.3. При наступлении гарантийного случая и соблюдения срока гарантии Товар вместе с необходимыми документами высылается Покупателем в адрес Поставщика для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена) после ознакомления поставщика с присланными документами и осмотра Товара.

3.2.4. Неоригинальный электрический Товар, заказанный Покупателем возврату (обмену) не подлежит.

3.2.5. Все претензии конечных потребителей относительно потери работоспособности в ходе эксплуатации неоригинального Товара в послегарантийный срок рассматриваются Покупателем самостоятельно.

3.2.6. Все Товары, подпадающие под гарантийные случаи (брак), могут быть высланы в адрес Поставщика лишь при его письменном согласии.

При этом бракованный Товар может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:

-Заказ-наряд  на  установку Товара  на транспортное  средство  соответствующим производителю Товара официальным дилером,  в случае, если Товар является оригинальным, и (или) соответствующей сервисной станцией, в случае, если Товар является неоригинальным;

-Лицензия (сертификат соответствия) сервиса на проведение данного вида работ;

-Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса;

-Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара.

 

 

 

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА

 

 

4.1. Неверно подобранный Покупателем каталожный номер Товара. Покупатель несет ответственность за правильный подбор каталожных номеров Товара. Ответственность Поставщика ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара в соответствии с номером Товара по каталогу определенного производителя. Оригинальность товара  подчеркивается упаковкой, а в случае ее отсутствия, маркировкой производителя на корпусе Товара.

4.2. Товар имеет повреждения, которые могут быть исправлены в ходе сервисных работ, и подлежит установке на транспортное средство.

4.3. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

4.3.1. Нормальный износ Товара;

4.3.2. Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

4.3.3. Неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива(в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

4.3.4. Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

4.3.5. Шум (скрип, писк) тормозов;

4.3.6. Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

4.3.6. Дефекты, неисправности или коррозия Товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

4.3.7. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение)такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

 

 

 

 

 

 

 

Форма авторизации

Баланс

Поделиться